Бизнес-тренинг: как это делается

Бизнес-тренинг: как это делаетсяВ этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого — стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо для создания выдающегося тренинга и дает ценные рекомендации для того, чтобы тренинг произвел на слушателей самое благоприятное впечатление, обеспечил совершенствование их деятельности и достиг максимального практического эффекта.

Для кого эта книга

Об авторе

Дмитрий Григорьев — управляющий партнер компании Сonsulting Systems, научный руководитель программ повышения квалификации бизнес-тренеров факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат психологических наук.

Проводит тренинги и консалтинг в области управления изменениями, организационного развития и менеджмента с 1990 года, работал в 11 странах мира.

Среди корпоративных клиентов: ОАО «Российские железные дороги», Московская школа управления СКОЛКОВО, World Bank, Холдинг «Интеррос», Холдинг Метинвест, Международный Банк Азербайджана, PASHA Bank, ОАО «Донской табак», ОАО «Ростсельмаш», ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус, ОАО «Завод «Автоприбор», METRO Cash & Carry, ОАО «Дальсвязь», ЗАО «Транстелеком-ДВ», Exxon/Mobil, Сахалин Энерджи, International Finance Corporation, ОАО «Химико-фармацевтический комбинат „Акрихин“», Украинская пивная компания, Управляющая компания «Спецзаводы», «Росинтер Ресторантс», WWF.

Развернуть описание Свернуть описание

Комментарии закрыты.